1 марта успешно стартовала рекламная кампания заказчика Авента ДК (представителя известного швейцарского бренда часов Aventawatch на российском рынке) на цифровом видеоэкране, расположенном на Ленинградском вокзале города Москвы.
Трансляции двух 5 секундных роликов (в ротации) осуществляется на digital пилоне, размером 1,92×3,04 метра, в круглосуточном режиме. Экран расположен возле турникетной зоны пригородного сообщения и ориентирован прежде всего на жителей Московской области. Помимо обозначенного экрана наша компания готова предложить под размещение вашей рекламы на Ленинградском вокзале несколько digital поверхностей, разной размерности и расположенных в разных зонах вокзала.
Условия и стоимость размещения рекламы на видеоэкранах всех вокзалов Москвы вы можете запросить у наших менеджеров.
Архив новостей