В мае стартовало размещение рекламы от компании Тепофол (российский производитель теплоизоляционных материалов) в электричках Московского региона, курсирующих на Павелецком направлении. Кампания приурочена началу дачного сезона в Московской области.
Только на Павелецком направлении среднемесячный пассажиропоток составляет около 4 миллионов пассажиров. За основу взят самый крупный и заметный формат в вагоне – плакаты 0,6×0,8 м, расположенные возле дверей на выходе из вагона.
Рекламодателям также доступно размещение на стикерах меньшего формата (0,3×0,4 м и 0,6×0,4 м), при этом есть возможность использовать в рекламной кампании конкретное направление движения поездов, так и регулировать заполнение рекламой на каждом из них (25/50/75/100% от общего количества подвижного состава). Варианты размещения и стоимость рекламы уточняйте у наших менеджеров.
Архив новостей