В мае стартовала масштабная информационная кампания по размещению стикеров в электричках Москвы и Московской области о профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С.
Кампания рассчитана на два месяца (май и июнь 2024 года) и построена на размещении стикеров формата 60×40 см возле выходов из вагонов электричек.
Общий тираж кампании составит около одной тысячи мест (1000 вагонов) и запланированы к размещению на Ленинградском, Казанском, Павелецком, Ярославском, Калужско-Нижегородском (МЦД4) и Белорусско-Савеловском (МЦД1) направлениях (D1), суммарный пассажиропоток которых составляет более 42,9 млн человек в месяц.
Более подробную информацию о вариантах и стоимости размещения рекламы в пригородных поездах Москвы и МО уточняйте у наших менеджеров.
Архив новостей