В июне и июле дан старт рекламной кампании «ИРНИТУ» (Иркутского национального исследовательского технического университета) по привлечению абитуриентов для поступления в ВУЗ.
Всего в кампании задействованы рекламные поверхности на шести вокзалах, а именно: в Иркутске, Комсомольске-на-Амуре, Красноярске, Улан-Удэ, Хабаровске и Чите, при этом основной формат рекламоносителя, используемый в кампании – цифровой (digital) cити-формат, размером 0,92×1,64 метра.
Рекламные ролики заказчика, хронометражем 5 секунд, транслируются не менее 1440 раз в сутки на каждом экране. Рекламная кампания продлится до конца июля.
Подробности размещения рекламных роликов на жд вокзалах по всей России вы можете уточнять у наших менеджеров, вам будут предоставлены все условия и цены на размещение видеорекламы.
Архив новостей