В мае дан старт рекламной кампании бальзама «Спасатель» производителя лекарственных препаратов «ЛЮМИ» на digital экранах на вокзалах Санкт-Петербурга и Москвы.
В качестве основных рекламных площадок используются настенные экраны (digital панно), размером 6×3 метра, расположенные в залах ожидания Московского и Казанского вокзалов и digital сити-формат (0, 92×1,64 метра), расположенный в кассовом зале пригородного сообщения на Белорусском вокзале.
Рекламная кампания охватывает сезон активного загородного отдыха и продлится с мая до конца августа включительно.
Компания ЖД Медиа оказывает все виды рекламных услуг на железнодорожных вокзалах не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и по всей России.
Адресную программу всех доступных рекламных мест (условия размещения и стоимость) – запрашивайте у менеджеров ЖД Медиа.
Архив новостей