Реклама на МЦК

Виды рекламы

* О начале продаж, уточняйте у менеджеров

Московское Центральное кольцо – новый скоростной наземный пассажирский транспорт столицы. Является структурным подразделением Московской окружной железной дороги (МЦК), обслуживающей помимо пассажирских грузовые перевозки.arrow_drop_down

Разместим Вашу рекламу на Московской кольцевой железной дороге, в том числе в поездах и на транспортно-пересадочных узлах МЦК. Возможны разнообразные варианты рекламных носителей, виды размещения, масштабы рекламных кампаний. Наши сотрудники помогут Вам определиться и выбрать наиболее эффективный в каждом конкретном случае. При необходимости поддержим кампанию другими видами рекламы или разместим информацию на других объектах РЖД.

Статистика

timeline
31 транспортно-пересадочный
узел
schedule
Режим работы метро
5:30 – 1:00
transfer_within_a_station
Бесплатные пересадки
на метро и МЦД
train
242 пары поездов
в сутки
history_toggle_off
Интервал движения поездов
в часы пик 4 минуты
groups
Вместимость 1500
пассажиров
Схема станций МЦК
Схема расположение рекламоносителей в поезде Ласточка
Интеграция с метрополитеном

Пересадки со станций Малого кольца МЖД на станции Московского метрополитена:

Остановочный пункт Малого кольца МЖД Станция Московского метрополитена Линия Московского метрополитена
Бульвар Рокоссовского Бульвар Рокоссовского Сокольническая линия
Черкизовская Черкизовская Сокольническая линия
Шоссе Энтузиастов Шоссе Энтузиастов Калининская линия
Дубровка Дубровка Люблинская линия
Автозаводская Автозаводская Замоскворецкая линия
Ленинский проспект (Площадь Гагарина) Ленинский проспект Калужско-Рижская линия
Лужники Спортивная Сокольническая линия
Кутузовская Кутузовская Филевская линия
Деловой Центр (Сити) Международная Филевская линия
Хорошево Полежаевская Таганско-Краснопресненская линия
Войковская Войковская Замоскворецкая линия
Владыкино Владыкино Серпуховско-Тимирязевская линия
Ботанический сад Ботанический сад Калужско-Рижская линия
Шелепиха Шелепиха * Третий пересадочный контур
Окружная Окружная * Люблинская линия
Нижегородская (Рязанская) Нижегородская * Кожуховская линия, Третий пересадочный контур
  • * Строящиеся станции московского метрополитена.
Интеграция с железнодорожными направлениями

Пересадки со станций Малого кольца МЖД на радиальные направления железных дорог Московского транспортного узла:

Остановочный пункт Малого кольца МЖД Остановочный пункт радиального направления Направление
Шелепиха Тестовская Белорусское
Андроновка Фрезер Казанское
Николаевская НАТИ Ленинградское
Ярославская Северянин Ярославское
Окружная Окружная Савеловское
Волоколамская Покровское-Стрешнево Рижское
Новохохловская Новохохловская * Курское
Варшавское шоссе Варшавская * Павелецкое
Волоколамская Ленинградская * Рижское
Нижегородская (Рязанская) Карачарово * Горьковское
  • * Строящиеся остановочные пункты радиальных направлений Московского транспортного узла.
Дополнительная информация

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД), по которому осуществляется движение составов, связывает воедино 11 радиальных направлений. Его протяженность – 54 км, эксплуатационная длина – более 125 км. МК МЖД включает множество производственных зданий, а также 31 мост, в том числе 4 крупных моста через Москву - реку.

МКЖД призвана снизить нагрузку на имеющуюся в Москве транспортную систему и сократить время в пути для жителей и гостей города. По сути МКЖД представляет собой вторую кольцевую линию московского метро с тарифной системой метрополитена.

Система Московской кольцевой железной дороги – это комплекс транспортно-пересадочных узлов (планируется, что всего будет 31 станция), позволяющих пассажирам пересесть с поезда МКЖД на поезд метро, пригородную электричку или другой наземный пассажирский транспорт города. Подвижной состав МЦК – это скоростные поезда «Ласточка» производства компании Siemens AG. Они оборудованы всем необходимым для перевозки пассажиров, в том числе маломобильных групп, велосипедистов, а также пассажиров с детскими колясками и багажом. Максимальная вместимость составов – 1200 человек. Интервал движения – от 6 минут в «час пик» до 11-15 в непиковое время.