Брендирование страницы авторизации
Видео /графический баннер
Баннер на портале
Редакционная статья на портале
Предлагаем услуги по размещению рекламы в сети Wi-Fi Московского Центрального Кольца – новой транспортной инфраструктуры столицы. Поможем найти наиболее эффективный формат и таргетинг, а также настроим рекламную кампанию на Вашу целевую аудиторию.
Сеть Wi-Fi МЦК появилась в момент запуска первого состава. Ей могут пользоваться все пассажиры поездов после несложной процедуры авторизации. В перспективе она охватит также все ТПУ (транспортно-пересадочные узлы) и платформы Кольца. Объем ежедневно скачиваемого трафика сети Wi-Fi МЦК постоянно растет в соответствии с ростом популярности данного вида транспорта и зависит от времени суток, станции и дней недели. Статистика утверждает, что более половины пассажиров пользуются Wi-Fi в течение всей поездки, которая в среднем превышает 45 минут.
Формат рекламы, описание, размер | Стоимость за 1000 показов (в руб.) |
---|---|
Баннеры (Возможно размещение в интерактивном формате) | |
Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
Место размещения: До загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free
Смартфон: |
800 |
Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд
Место размещения: После страницы авторизации в сетях Wi-Fi MosMetro_Free, MosGorTrans_Free
Смартфон: |
800 |
Баннер, размещающийся в верхней части сайта Место размещения: Сайты wi-fi.ru, netbynet.wi-fi.ru
Смартфон: |
450 |
Брендирование страницы авторизации. Другие возможности | |
Статический или динамический фон на странице авторизации. Место размещения: страница авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free |
будний день - 2 млн. выходной день - 1,5 млн. |
Игры и приложения
По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам.
|
по запросу |
Редакционная статья
По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам.
|
по запросу |
Геотаргетинг - линии Настройка географии показов по линиям московского метрополитена | 15% |
Геотаргетинг - станции Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) | 40% |
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <=4 в неделю | 30% |
Демографический таргетинг - пол или возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст | 30% |
Демографический таргетинг - пол + возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст | 50% |
Таргетинг по интересам Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника | 50% |
Таргетинг по стоимости устройств Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие | 30% |
Таргетинг по операционным системам Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android | 30% |
Таргетинг по операторам сотовой связи Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора | 30% |
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) | 15% |
Исключение площадок из пакетного размещения Исключение одной и более площадок из пакетного размещения | 30% |
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток | 40% |
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий | 50% |
Интерактивный формат Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате | 30% |
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами | 30% |
Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».
При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».
Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой
Январь | 0,8 |
Февраль | 0,9 |
Март | 1,0 |
Апрель | 1,0 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 0,9 |
Август | 0,9 |
Сентябрь | 1,3 |
Октябрь | 1,3 |
Ноябрь | 1,3 |
Декабрь | 1,3 |