Брендирование страницы авторизации
Видео /графический баннер
Баннер на портале
Редакционная статья на портале
Предлагаем услуги по размещению рекламы в сети Wi-Fi Московского Центрального Кольца – новой транспортной инфраструктуры столицы. Поможем найти наиболее эффективный формат и таргетинг, а также настроим рекламную кампанию на Вашу целевую аудиторию.
Формат рекламы, описание, размер | Стоимость за 1000 показов (в руб.) |
---|---|
Баннеры (Возможно размещение в интерактивном формате) | |
Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд Место размещения: До загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free Смартфон: 320 × 480 Планшет: 480 × 288 640 × 640 |
800 |
Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд Место размещения: После страницы авторизации в сетях Wi-Fi MosMetro_Free, MosGorTrans_Free Смартфон: 320 × 480 Планшет: 480 × 288 640 × 640 |
800 |
Баннер, размещающийся в верхней части сайта Место размещения: Сайты wi-fi.ru, netbynet.wi-fi.ru Смартфон: Планшет: 640 × 352 2048 × 501 |
450 |
Брендирование страницы авторизации. Другие возможности | |
Статический или динамический фон на странице авторизации. Место размещения: страница авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free |
будний день - 2 млн. выходной день - 1,5 млн. |
Игры и приложения По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам. Место размещения: сайт wi-fi.ru, раздел «Игры и приложения» |
по запросу |
Редакционная статья По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам. Место размещения: 4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы» или ТОП в категории, релевантной тематике статьи |
по запросу |
Геотаргетинг - линии. Настройка географии показов по линиям московского метрополитена |
15% |
Геотаргетинг - станции. Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) |
40% |
Ограничение частоты показов. Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <=4 в неделю |
30% |
Демографический таргетинг - пол или возраст. Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст |
30% |
Демографический таргетинг - пол + возраст. Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст |
50% |
Таргетинг по интересам. Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника |
50% |
Таргетинг по стоимости устройств. Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие | 30% |
Таргетинг по операционным системам. Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android |
30% |
Таргетинг по операторам сотовой связи. Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора |
30% |
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд. Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) |
15% |
Исключение площадок из пакетного размещения. Исключение одной и более площадок из пакетного размещения |
30% |
Таргетинг по времени суток. Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток |
40% |
Таргетинг по погодным условиям. Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий |
50% |
Интерактивный формат. Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате |
30% |
Ретаргетинг. Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами |
30% |
Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой
Январь | 0,8 |
Февраль | 0,9 |
Март | 1,0 |
Апрель | 1,0 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 0,9 |
Август | 0,9 |
Сентябрь | 1,3 |
Октябрь | 1,3 |
Ноябрь | 1,3 |
Декабрь | 1,3 |
Сеть Wi-Fi МЦК появилась в момент запуска первого состава. Ей могут пользоваться все пассажиры поездов после несложной процедуры авторизации. В перспективе она охватит также все ТПУ (транспортно-пересадочные узлы) и платформы Кольца.
Объем ежедневно скачиваемого трафика сети Wi-Fi МЦК постоянно растет в соответствии с ростом популярности данного вида транспорта и зависит от времени суток, станции и дней недели. Статистика утверждает, что более половины пассажиров пользуются Wi-Fi в течение всей поездки, которая в среднем превышает 45 минут.