Реклама в поездахмеждународного сообщения

Размещаем рекламу в поездах международного сообщения

Предоставляем услуги по размещению всех видов рекламы в поездах международного сообщения: в журналах, вагонах поезда, на билетах, осуществляем брендирование вагонов и поездов, раскладку рекламных материалов.

Статистика пассажиропотока. Ядро аудитории

Аудитория
премиум-класса
Возраст
26-55 лет
Цели поездки
60% туризм, 12% деловая, 28% личная
33% специалист, 21% руководитель, 14% пенсионер, 11% предприниматель, 7% рабочий/служащий, 5% студент/учащийся, 9% другие

Список международных поездов

Фирменный поезд Направление Виды рекламы
Российские поезда
Москва – Вена (Австрия) Стикеры в вагонах
Москва – Белград – София (Сербия / Болгария)
Москва – Бургас (Болгария)
Москва – Варна (Болгария)
Москва – Братислава – Будапешт (Словакия / Венгрия) Стикеры в вагонах
Москва – Ницца (Франция (ч/з Италию)) Стикеры в вагонах
Восток Москва – Пекин (Китай) Стикеры в вагонах
Москва – Туманган (КНДР)
Москва – Улан-Батор (Монголия) Стикеры в вагонах
Москва – Эрдэнэт (Монголия)
Полонез Москва – Варшава (Польша) Стикеры в вагонах
Москва – Берлин – Париж (Германия, Франция)
Лев Толстой Москва – Хельсинки (Финляндия) Журнал Саквояж СВ
Москва – Карловы Вары – Хеб (Чехия)
Влтава Москва – Прага (Чехия) Стикеры в вагонах
Москва – Бар (Черногория)
Балтийский экспресс Москва – Санкт-Петербург – Таллин (Эстония)
Санкт-Петербург – Вена (Австрия) Стикеры в вагонах
Санкт-Петербург – Прага (Чехия)
Иркутск – Улан-Батор (Монголия)
Чита – Маньчжурия (Китай)
Зарубежные поезда
L-Ekspresis Москва – Рига (Латвия) Реклама на мониторах

Подберем подходящий носитель, поможем определиться с дизайном, выбрать маршрут следования рекламы, тип вагона, вокзал отправления, сориентируем по стоимости. Проведем рекламную кампанию, которая обеспечит успех вашего бизнеса.

Дополнительная информация

Размещение рекламы на железнодорожном транспорте с zd-media.ru – это точное попадание в цель! Размещение рекламы в поездах международного сообщения (реклама на транспорте) - это универсальное средство, эффект которого объясняется особенностями носителей и характеристикой аудитории. Сегодня РЖД осуществляет пассажирские перевозки с 30 государствами ближнего и дальнего зарубежья по 100 маршрутам в транзитном и прямом сообщении. По территории РФ проходят маршруты, являющиеся частью Международных транспортных коридоров. Ежегодно пассажиропоток международного сообщения возрастает, увеличивается количество составов, разрабатываются новые маршруты.

Кроме того, важно понимать, что транзитная реклама (реклама в вагонах поезда и др.) нестатична – она постоянно находится в пути. А значит, рассказывает о вашем предложении тысячам людей на всем пути следования поезда. Таким географическим охватом может похвастаться только авиареклама.

Что касается аудитории, то она чрезвычайно разнообразна – услугами РЖД пользуются и люди со средним доходом, и лица, имеющие высокую покупательскую способность. Это позволяет найти оптимальный способ донести информацию и выход на интересующую вас ЦА.

Немаловажный момент: пассажиры поездов находятся в замкнутом пространстве и часто не имеют возможности пользоваться интернетом, поэтому реклама в поездах международного сообщения может скрасить время, развлечь их и, таким образом, обеспечить длительность контакта и его глубину.

И еще два неоспоримых преимущества: реклама в поездах работает круглосуточно, вне зависимости от сезона и погоды, и характеризуется невысокой стоимостью контакта.