mail
Отправить
запрос

Реклама на стикерах в электричках

Реклама на стикерах у дверей

У дверей
30×40 см

Реклама на стикерах у дверей

У дверей
60×40 см

Реклама на стикерах у дверей

У дверей
60×80 см

Реклама на стикерах на схемах

На схемах
20×40 см

Реклама на стикерах у окон

У окон
30×40 см

Реклама на стикерах на окнах

На окнах
70×20 см

  • Стоимость размещение
  • Схемы расположения
  • Примеры

Стоимость размещение стикеров в электропоездах

info Данный прайс-лист действует с 1 апреля 2022 г.
Москва и Подмосковье - пригородные электропоезда
Расположение Формат, см. Кол-во рекламных мест Стоимость пакета на 1 месяц, руб. с НДС
east Ленинградское
у дверей (1 ярус) 30×40 409 291 696
у дверей (2 ярус) 30×40 207 648
у дверей (1 ярус) 60×40 457 320
у дверей (2 ярус) 60×40 374 508
у дверей 60×80 706 992
между окнами 30×40 672 239 904
на стеклах 70×20 336 434 448
east Лобня / Ильича (МЦД1) D1
у дверей (1 ярус) 30×40 748 388 212
у дверей (2 ярус) 30×40 276 012
у дверей (1 ярус) 60×40 608 124
у дверей (2 ярус) 60×40 498 168
у дверей 60×80 940 236
между окнами 30×40 5 984 1 777 248
на стеклах 70×20 2 992 664 224
на стеклах 101×20 2 508 2 829 024
east Горьковское
у дверей (1 ярус) 30×40 527 411 840
у дверей (2 ярус) 30×40 494 276 768
у дверей (1 ярус) 60×40 527 646 272
у дверей (2 ярус) 60×40 494 496 992
у дверей 60×80 937 440
между окнами 30×40 3 952 1 766 544
на стеклах 70×20 1 976 663 936
east Казанское
у дверей (1 ярус) 30×40 595 472 032
у дверей (2 ярус) 30×40 317 520
у дверей (1 ярус) 60×40 742 020
у дверей (2 ярус) 60×40 569 520
у дверей 60×80 1 075 200
между окнами 30×40 4 472 2 025 816
на стеклах 70×20 2 236 758 004
east Киевское
у дверей (1 ярус) 30×40 398 172 800 ₽
у дверей (2 ярус) 30×40 362 112 476 ₽
у дверей (1 ярус) 60×40 398 271 200
у дверей (2 ярус) 60×40 362 202 020
у дверей 60×80 381 108
между окнами 30×40 2 896 712 416
на стеклах 70×20 1 448 269 328
на стеклах 101×20 660 744 480
east Перерва/ Нахабино (МЦД2) D2
у дверей (1 ярус) 30×40 627 710 268
у дверей (2 ярус) 30×40 605 492 480
у дверей (1 ярус) 60×40 627 1 117 212
у дверей (2 ярус) 60×40 605 884 640
у дверей 60×80 1 670 784
между окнами 30×40 4 840 3 136 320
на стеклах 70×20 2 420 1 176 120
на стеклах 101×20 2 464 2 779 392
east Павелецкое
у дверей (1 ярус) 30×40 347 279 792
у дверей (2 ярус) 30×40 200 448
у дверей (1 ярус) 60×40 439 524
у дверей (2 ярус) 60×40 360 180
у дверей 60×80 679 644
между окнами 30×40 2 776 1 282 512
на стеклах 70×20 1 388 478 860
east Ярославское
у дверей (1 ярус) 30×40 865 497 364
у дверей (2 ярус) 30×40 843 344 352
у дверей (1 ярус) 60×40 865 778 596
у дверей (2 ярус) 60×40 843 620 340
у дверей 60×80 1 169 784
между окнами 30×40 6 744 2 205 288
на стеклах 70×20 3 372 829 512
  • В пакете участвует 100% подвижного состава.
  • Количество мест в пакете зависит от составности электро поездов и может быть выше указанной.
  • Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30% при условии размещения на 1 месяц, при размещении 2 мес. запас равен 50%, 3 мес. - 75%; для стикеров на стеклах запас равен 50% на месяц, 75% - на 2 месяца, 100% - на 3 мес.
  • Количество стикеров в межоконном пространстве - 2 стикера на вагон, стикеров на стеклах/под окнами - 4 стикера на вагон.
  • Если старт РК не с 01 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости за 1 день календарного месяца этого периода.
  • При размещении в скоростных электричках отдельно (в том числе в Рэксах), стоимость рекламного места увеличивается на 20%.
  • При размещении на стикерах форматом 30х80 суммируются стоимости 30х40 1 ярус и 2 ярус.
  • При размещении на стикерах форматом 60х80 суммируются стоимости 60х40 1 ярус и 2 ярус.
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициэнт 1,3.
  • * Размещении стикеров в межоконном пространстве (2 ярус) - согласовывается дополнительно.
Санкт-Петербург
Расположение Формат, см. Количество рекламных мест Стоимость пакета на 1 месяц, руб. с НДС (20%)
east Московское / Ладожское / Финляндское
у дверей 60×80 434 320 460
у дверей (1 ярус) 60×40 214 512
у дверей (2 ярус) 60×40 171 348
у дверей (1, 2 ярус) 30×80 132 000
у дверей (1 ярус) 30×40 128 184
у дверей (2 ярус) 30×40 86 328
над дверью 48×12 43 164
на стеклах 70×20 1736 510 384
между окнами 30×40 239 568
east Балтийское / Витебское
у дверей 60×80 304 265 392
у дверей (1 ярус) 60×40 176 928
у дверей (2 ярус) 60×40 142 272
у дверей (1, 2 ярус) 30×80 123 200
у дверей (1 ярус) 30×40 106 704
у дверей (2 ярус) 30×40 71 136
над дверью 48×12 35 568
на стеклах 70×20 1344 471 744
между окнами 30×40 254 016
  • Цены указаны без учета изготовления.
  • Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30%.
  • Продажа осуществляется пакетами. Минимальная продажа - 1 пакет в одном направлении, стикер одного формата в одном вагоне.
  • Каждый пакет включает в себя 25% подвижного состава указанного направления.
  • Количество мест в пакете зависит от составности эл. поездов и может быть выше указанной.
  • Количество стикеров в межоконном пространстве, стикеров на стеклах: 4 стикера на вагон.
  • Перемонтаж стикеров в течение месяца оплачивается дополнительно.
  • Макет на схеме движения и стикер F продается только целым направлением.
  • Количество вагонов, поездов, рекламных мест и стоимость размещения может меняться в зависимости от сезона и комплектации дело. Окончательную сумму размещения уточняйте у менеджера.
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3.
  • * Минимальный срок размещения - 1 месяц.
Города с численностью населения свыше 1 000 000 человек
Город Кол-во рекламных мест Стоимость одного рекламного места в месяц (руб. без НДС)
30х40 см 60х40 см 60х80 см
I ярус II ярус между
окнами*
I ярус II ярус
Волгоград 46 430 360   850 710 1 200
Воронеж 172 440 360   870 720 1 230
Екатеринбург/Нижний Тагил 336 450 380 300 900 750 1 270
Казань/Ижевск 181 470 390   930 770 1 310
Краснодар 92 400 330   790 660 1 120
Красноярск 201 400 340 270 800 670 1 130
Нижний Новгород*1 251 520 430 350 1 040 860 1 470
Новосибирск 238 490 410 330 980 820 1 390
Омск 99 390 320   770 640 1 080
Пермь 149 460 380   910 760 1 280
Ростов-на-Дону 140 520 440   1 040 870 1 480
Самара 172 420 350 280 840 700 1 190
Уфа 86 420 350 280 830 690 1 170
Челябинск 88 440 370 870 730 1 230
  • Минимальный пакет:
    • Для стикеров - 100 рекламных мест по одному городу, если количество рекламных мест менее 100, то минимальный пакет равен полному парку электропоездов/рек. мест по данному городу.
    • Для стикеров между окнами –10 электропоездов по 4 стикера в вагоне по одному городу, если количество поездов по городу менее 10, то минимальный пакет равен количеству электропоездов по данному городу. В 1 вагоне допускается размещение 1 рекламодателя.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений)
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3
  • * При размещении стикеров 30×80 между окнами суммируются стоимости 30×40 1 и 2 ярус.
  • *1 В ЭП Нижнего Новгорода, в т.ч. формат стикера 45×23 см на стекле межтамбурных дверей.
Города с численностью населения свыше от 500 000 до 1 000 000 человек
Город Кол-во рекламных мест Стоимость одного рекламного места в месяц (руб. без НДС)
30х40 см 60х40 см 60х80 см
I ярус II ярус между окнами* I ярус II ярус
Астрахань 32 350 300 240 700 590 990
Барнаул 82 430 360   860 720 1 210
Владивосток 58 500 420 340 1 000 830 1 410
Иркутск*1 28 198 363 302 326 578 483
Казань/Ижевск 181 470 390   930 770 1 310
Новокузнецк/Томск/Кемерово 92 400 340   800 670 1 130
Оренбург 52 410 350   820 690 1 160
Саратов 75 470 390 930 770 1 310
Хабаровск 32 460 380 310 910 760 1 280
  • Минимальный пакет:
    • Для стикеров - 100 рекламных мест по одному городу, если количество рекламных мест менее 100, то минимальный пакет равен полному парку электропоездов/рек. мест по данному городу.
    • Для стикеров между окнами –10 электропоездов по 4 стикера в вагоне по одному городу, если количество поездов по городу менее 10, то минимальный пакет равен количеству электропоездов по данному городу. В 1 вагоне допускается размещение 1 рекламодателя.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений)
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3
  • * При размещении стикеров 30×80 между окнами суммируются стоимости 30×40 1 и 2 ярус.
  • *1 Размещения в Иркутске по форматам стикеров 30×40 (I, II ярус), 60×40 (I, II ярус) и 60×80 производится в тамбурах
Города с численностью населения свыше от 100 000 до 500 000 человек
Город Кол-во рекламных мест Стоимость одного рекламного места в месяц (руб. без НДС)
30х40 см 60х40 см 60х80 см
I ярус II ярус между окнами* I ярус II ярус
Белгород 24 470 390   930 770 1 310
Вологда 46 430 360   850 710 1 200
Калининград 17 340 289   544 467
Киров 32 640 530   1 270 1 060 1 800
Курган 48 420 350   840 700 1 180
Магнитогорск 5 340 289   544 467
Минеральные Воды 88 540 450   1 080 900 1 530
Чита 8 425 363   678 578 1 087
  • Минимальный пакет:
    • Для стикеров - 100 рекламных мест по одному городу, если количество рекламных мест менее 100, то минимальный пакет равен полному парку электропоездов/рек. мест по данному городу.
    • Для стикеров между окнами –10 электропоездов по 4 стикера в вагоне по одному городу, если количество поездов по городу менее 10, то минимальный пакет равен количеству электропоездов по данному городу. В 1 вагоне допускается размещение 1 рекламодателя.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений)
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3
  • * При размещении стикеров 30×80 между окнами суммируются стоимости 30×40 1 и 2 ярус.

Схемы расположения стикеров в вагонах

Размещения служебной и рекламной информации в салонах и тамбурах вагонов поездов пригородного сообщения

description Презентация возможностей по размещению рекламы в электричках

Примеры размещения

Другие виды рекламы в электричках

Предложение для тех, чья целевая аудитория – пассажиры пригородных электричек различных направлений РЖД. Наша компания размещает рекламу в электропоездах, в том числе осуществляет расклейку стикеров. Данный формат – один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг широкого спроса, а также для проведения рекламной кампании для мероприятий, акций и скидок.

Дополнительная информация

Основное его преимущество – четкая целевая аудитория и возможность точного таргетирования рекламы. Кроме того, рекламные наклейки в большинстве случаев изучаются всеми пассажирами вагона (что гарантирует большой охват), поскольку во время движения поезда это единственно возможное для них развлечение. При этом грамотно подготовленная рекламная информация гарантирует большой охват и высокую отдачу.