Реклама на стикерах в электричках

Реклама на стикерах у дверей

У дверей
30×40 см

Реклама на стикерах у дверей

У дверей
60×40 см

Реклама на стикерах у дверей

У дверей
60×80 см

Реклама на стикерах на схемах

На схемах
20×40 см

Реклама на стикерах у окон

У окон
30×40 см

Реклама на стикерах на окнах

На окнах
70×20 см

  • Стоимость размещения
  • Схемы расположения
  • Примеры

Стоимость размещения стикеров в электропоездах

info Прайс-лист действует с 1 января 2025 г.
Москва и Подмосковье - пригородные электропоезда
Расположение Формат, см. Кол-во рекламных мест Стоимость пакета на 1 месяц, руб. с НДС
east Белорусско-Савеловский (МЦД1) D1
у дверей (1 ярус) 30×40 176 798 336
у дверей (2 ярус) 30×40 570 240
у дверей (1 ярус) 60×40 1 252 416
у дверей (2 ярус) 60×40 1 024 320
у дверей 60×80 1 934 592
между окнами 30×40 1 408 3 649 536
на стеклах 70×20 704 1 816 320
east Курско-Рижский (МЦД2) D2
у дверей (1 ярус) 30×40 127 792 480
у дверей (2 ярус) 30×40 121 540 144
у дверей (1 ярус) 60×40 127 1 245 108
у дверей (2 ярус) 60×40 121 1 016 400
у дверей 60×80 1 919 544
между окнами 30×40 968 3 612 576
на стеклах 70×20 484 1 765 632
east Ленинградско-Казанский (МЦД3) D3
у дверей (1 ярус) 30×40 83 364 536
у дверей (2 ярус) 30×40 259 956
у дверей (1 ярус) 60×40 571 704
у дверей (2 ярус) 60×40 468 120/td>
у дверей 60×80 930 264
между окнами 30×40 660 2 581 920
на стеклах 70×20 330 1 255 320
east Калужско-Нижегородский (МЦД4) D4
у дверей (1 ярус) 30×40 298 1 162 200
у дверей (2 ярус) 30×40 264 734 976
у дверей (1 ярус) 60×40 298 1 780 848
у дверей (2 ярус) 60×40 264 1 362 240
у дверей 60×80 2 575 584
между окнами 30×40 2 288 5 271 552
на стеклах 70×20 1 089 2 535 192
east Ленинградское
у дверей (1 ярус) 30×40 99 346 800
у дверей (2 ярус) 30×40 247 200
у дверей (1 ярус) 60×40 543 600
у дверей (2 ярус) 60×40 445 200
у дверей 60×80 840 000
между окнами 30×40 432 679 104
на стеклах 70×20 216 917 568
east Казанское
у дверей (1 ярус) 30×40 80 277 440
у дверей (2 ярус) 30×40 72 177 984
у дверей (1 ярус) 60×40 80 434 880
у дверей (2 ярус) 60×40 72 359 424
у дверей 60×80 679 104
между окнами 30×40 572 1 269 840
на стеклах 70×20 286 665 808
east Павелецкое
у дверей (1 ярус) 30×40 95 377 340
у дверей (2 ярус) 30×40 269 040
у дверей (1 ярус) 60×40 591 660
у дверей (2 ярус) 60×40 484 500
у дверей 60×80 914 280
между окнами 30×40 758 1 719 144
на стеклах 70×20 379 945 984
east Ярославское
у дверей (1 ярус) 30×40 201 868 320
у дверей (2 ярус) 30×40 196 606 816
у дверей (1 ярус) 60×40 201 1 365 192
у дверей (2 ярус) 60×40 196 1 117 200
у дверей 60×80 2 109 744
между окнами 30×40 1 564 3 978 816
на стеклах 70×20 792 2 195 424
  • В пакете участвует 25% подвижного состава.
  • Количество мест в пакете зависит от составности электро поездов и может быть выше указанной.
  • Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30% при условии размещения на 1 месяц, при размещении 2 мес. запас равен 50%, 3 мес. - 75%; для стикеров на стеклах запас равен 50% на месяц, 75% - на 2 месяца, 100% - на 3 мес.
  • Количество стикеров в межоконном пространстве - 2 стикера на вагон, стикеров на стеклах/под окнами - 4 стикера на вагон.
  • Если старт РК не с 01 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости за 1 день календарного месяца этого периода.
  • При размещении в скоростных электричках отдельно (в том числе в Рэксах), стоимость рекламного места увеличивается на 20%.
  • При размещении на стикерах форматом 30х80 суммируются стоимости 30х40 1 ярус и 2 ярус.
  • При размещении на стикерах форматом 60х80 суммируются стоимости 60х40 1 ярус и 2 ярус.
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициэнт 1,3.
  • * Размещении стикеров в межоконном пространстве (2 ярус) - согласовывается дополнительно.
Санкт-Петербург
Расположение Формат, см. Количество рекламных мест Стоимость пакета на 1 месяц, руб. с НДС (20%)
east Балтийское / Витебское
у дверей (1 ярус) 30×40 76 146 832
у дверей (2 ярус) 30×40 98 496
у дверей (1 ярус) 60×40 244 416
у дверей (2 ярус) 60×40 196 080
у дверей 60×80 366 624
между окнами 30×40 336 342 720
на стеклах 70×20 641 088
над дверью 48×12 84 49 392
east Московское / Ладожское / Финляндское
у дверей (1 ярус) 30×40 109 184 428
у дверей (2 ярус) 30×40 122 952
у дверей (1 ярус) 60×40 307 380
у дверей (2 ярус) 60×40 245 904
у дверей 60×80 461 724
между окнами 30×40 434 354 144
на стеклах 70×20 734 328
над дверью 48×12 109 61 476
  • Цены указаны без учета изготовления.
  • Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30%.
  • Продажа осуществляется пакетами. Минимальная продажа - 1 пакет в одном направлении, стикер одного формата в одном вагоне.
  • Каждый пакет включает в себя 25% подвижного состава указанного направления.
  • Количество мест в пакете зависит от составности эл. поездов и может быть выше указанной.
  • Количество стикеров в межоконном пространстве, стикеров на стеклах: 4 стикера на вагон.
  • Перемонтаж стикеров в течение месяца оплачивается дополнительно.
  • Макет на схеме движения и стикер F продается только целым направлением.
  • Количество вагонов, поездов, рекламных мест и стоимость размещения может меняться в зависимости от сезона и комплектации дело. Окончательную сумму размещения уточняйте у менеджера.
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3.
  • * Минимальный срок размещения - 1 месяц.
Города с численностью населения свыше 1 млн. чел.
Город Кол-во рекламных мест Стоимость пакета в месяц (руб. с НДС)
30х40 см 60х40 см 60х80 см
I ярус II ярус между
окнами*
I ярус II ярус
Волгоград 44 29 040 24 288   57 552 48 048 81 312
Воронеж 172 76 800 63 600   153 600 127 200 217 200
Екатеринбург/Нижний Тагил 253 78 000 66 000   156 000 130 800 222 000
Казань/Ижевск 150 140 400 117 000   280 800 234 000 397 800
Краснодар 100 171 600 142 800   342 000 285 600 484 800
Красноярск 152/608 - между окнами 66 000 55 200 67 488 132 000 110 400 187 200
Нижний Новгород*1 198 130 800 109 200 87 600 260 400 217 200 369 600
Омск 97 65 184 54 708   130 368 108 252 183 912
Пермь 95 77 520 63 840        
Ростов-на-Дону 140 144 480 120 960   288 960 240 240 408 240
Самара 182/3 276 - между окнами 66 000 55 200 363 636 130 800 109 200 184 800
Уфа 143/572 - между окнами 99 528 82 368 66 924 199 056 164 736 279 708
Челябинск 88 64 416 53 856   128 832 107 712 182 688
  • Минимальный пакет:
    • Для стикеров - 100 рекламных мест по одному городу, если количество рекламных мест менее 100, то минимальный пакет равен полному парку электропоездов/рек. мест по данному городу.
    • Для стикеров между окнами –10 электропоездов по 4 стикера в вагоне по одному городу, если количество поездов по городу менее 10, то минимальный пакет равен количеству электропоездов по данному городу. В 1 вагоне допускается размещение 1 рекламодателя.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений)
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3
  • * При размещении стикеров 30×80 между окнами суммируются стоимости 30×40 1 и 2 ярус.
  • *1 В ЭП Нижнего Новгорода, в т.ч. формат стикера 45×23 см на стекле межтамбурных дверей.
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.
Город Кол-во рекламных мест Стоимость пакета в месяц (руб. с НДС)
30х40 см 60х40 см 60х80 см
I ярус II ярус между окнами* I ярус II ярус
Астрахань 25 16 500 13 800   33 000 27 600 46 800
Барнаул 102 133 416 111 384   265 608 221 544 375 768
Владивосток 86 90 816 75 336 70 800 180 600 150 672 255 936
Новокузнецк/Томск/Кемерово 134 91 656 77 184   183 312 152 760 260 496
Оренбург 52 33 072 27 456   65 520 54 288 92 352
Саратов 98/107 - 60×40 см 81 144 67 032   161 112 134 064 249 096
Хабаровск 40/160 - между окнами 31 200 25 920 51 600 61 920 51 840 87 840
  • Минимальный пакет:
    • Для стикеров - 100 рекламных мест по одному городу, если количество рекламных мест менее 100, то минимальный пакет равен полному парку электропоездов/рек. мест по данному городу.
    • Для стикеров между окнами –10 электропоездов по 4 стикера в вагоне по одному городу, если количество поездов по городу менее 10, то минимальный пакет равен количеству электропоездов по данному городу. В 1 вагоне допускается размещение 1 рекламодателя.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений)
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3
  • * При размещении стикеров 30×80 между окнами суммируются стоимости 30×40 1 и 2 ярус.
  • *1 Размещения в Иркутске по форматам стикеров 30×40 (I, II ярус), 60×40 (I, II ярус) и 60×80 производится в тамбурах
Города с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел.
Город Кол-во рекламных мест Стоимость пакета в месяц (руб. с НДС)
30х40 см 60х40 см 60х80 см
I ярус II ярус между окнами* I ярус II ярус
Белгород 24 19 296 16 128   38 592 32 256 54 720
Киров 48 46 560 38 880   93 120 77 760 131 520
Курган 52 37 440 31 200   74 880 62 400 105 456
Минеральные Воды 64 64 896 53 664   129 168 107 328 182 832
  • Минимальный пакет:
    • Для стикеров - 100 рекламных мест по одному городу, если количество рекламных мест менее 100, то минимальный пакет равен полному парку электропоездов/рек. мест по данному городу.
    • Для стикеров между окнами –10 электропоездов по 4 стикера в вагоне по одному городу, если количество поездов по городу менее 10, то минимальный пакет равен количеству электропоездов по данному городу. В 1 вагоне допускается размещение 1 рекламодателя.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц (без ротации рекламных изображений)
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3
  • * При размещении стикеров 30×80 между окнами суммируются стоимости 30×40 1 и 2 ярус.

Схемы расположения стикеров в вагонах

Размещения служебной и рекламной информации в салонах и тамбурах вагонов поездов пригородного сообщения

description Презентация возможностей по размещению рекламы в электричках

Примеры размещения

Предложение для тех, чья целевая аудитория – пассажиры пригородных электричек различных направлений РЖД. Наша компания размещает рекламу в электропоездах, в том числе осуществляет расклейку стикеров. Данный формат – один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг широкого спроса, а также для проведения рекламной кампании для мероприятий, акций и скидок.

Дополнительная информация
Реклама на стикерах в электричках

Основное его преимущество – четкая целевая аудитория и возможность точного таргетирования рекламы. Кроме того, рекламные наклейки в большинстве случаев изучаются всеми пассажирами вагона (что гарантирует большой охват), поскольку во время движения поезда это единственно возможное для них развлечение. При этом грамотно подготовленная рекламная информация гарантирует большой охват и высокую отдачу.