Организуем раздачу образцов, размещение полиграфической продукции в вагонах. Сэмплинг и раскладка полиграфии в поездах - возможность прямого взаимодействия с потенциальными клиентами в дороге. Такой подход обладает рядом преимуществ: привлекает внимание людей, которые не обращают внимания на рекламу в других местах; создаёт опыт взаимодействия с брендом. Раздача образцов продукции может быть адаптирована под разные цели. Компании могут предлагать бесплатные образцы новых продуктов, чтобы стимулировать интерес к ним. Пассажиры пробуют продукт бесплатно и принимают решение о покупке.
| Наименование рекламной продукции | Стоимость за ед. раскладки, руб. без НДС | ||
|---|---|---|---|
| "Первый класс"* | "Бизнес класс" | "Туристический класс" | |
| Листовки, открытки, буклеты, брошюры (вес 1 экз. не более 50 г) | 75 | 52 | 34 |
| Образцы продукции FMCG (вес 1 экз. не более 50 г) | 75 | 52 | 34 |
| Образцы продукции FMCG (вес 1 экз. не более 150 г) | 80 | 57 | 40 |
| Каталоги формата А4 (вес 1 экз. не более 150 г) | 80 | 57 | 40 |
| Образцы продукции FMCG (вес 1 экз. от 150 до 300 г) | 92 | 69 | 46 |
| Каталоги формата А4 (вес 1 экз. от 150 до 300 г) | 92 | 69 | 46 |
| Количество пассажирских мест для раскладки/раздачи в одном поезде/ 1 рейс** | 23 (только раздача) | 48 | 429 |
| Количество мест для раскладки в буклетницу в одном поезде/ 1 рейс | 6 | 0 | 0 |
|
|||